Основные
направления научно-производственно-учебной деятельности:
1. Гигиеническая
диагностика факторов риска в системе “окружающая среда - здоровье населения”.
2. Гигиеническая диагностика атмосферного воздуха.
3. Гигиеническая диагностика почвы.
4. Гигиеническая диагностика фактора питания.
5. Коррекция состояния здоровья людей в условиях экологической опасности.
6. Эколого-гигиеническая оценка производств – источников контаминации водных
объектов, воздуха и почвы.
7. Токсиколого-гигиеническая оценка и нормирование новых пестицидов в почвенной
среде.
8. Изучение состояние здоровья людей в связи с факторами риска и разработка
системы профилактических мероприятий, направленных на его оптимизацию.
9. Изучение иммунного статуса населения и его коррекция.
10. Донозологическая гигиеническая диагностика.
11. Гигиеническая диагностика качества воды систем централизованного и
децентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения.
12. Эколого-гигиеническая оценка качества воды источников водоснабжения.
13. Эколого-токсикологическая оценка сточных вод любого происхождения,
определение эффективности эксплуатации очистных сооружений, разработка комплекса
водоохранных мероприятий.
14. Этапное гигиеническое нормирование химических соединений в воде водоёмов
хозяйственно-питьевого и культурно-бытового использования.
15. Гигиеническая экспертиза проектов новых методов, систем улучшения качества
воды и обеззараживания сточных вод.
16. Гигиеническая диагностика новых материалов и средств, планируемых к
использованию для коагуляции, флокуляции, обеззараживания или специальной
обработки питьевой воды и сточных вод.
17. Гигиеническая диагностика новых строительных материалов (полимерных и т.п.),
герметизирующих, изолирующих, антикоррозийных средств, используемых в системах
водоснабжения (холодного и горячего), в жилищном строительстве.
18. Разработка пакета программ для установления взаимосвязи системы “человек –
окружающая среда”.
19. Выдача гигиенических сертификатов по основным направлениям профилактической
медицины.